Основные поломки автокондиционеров
Прошли те времена, когда кондиционер в автомобиле считался роскошью. Современные авто уже имеют его в стандартной комплектации, а также это оборудование можно установить дополнительно на любую машину. Такая техника работает в сложных условиях, постоянно поддается вибрациям и перепадам температуры, поэтому периодически приходится выполнять ремонт автокондиционеров //www.nrf.ru/services_air_conditioning/8749/.
В каких случаях нужно проводить ремонт
Даже то оборудование, которое обслуживается в установленные сроки и правильно эксплуатируется, не застраховано от поломок. Есть ряд неисправностей автокондиционера, справиться с которыми самостоятельно не получится и придется обращаться за помощью к специалистам, это поломки таких деталей как:
- Испаритель. О том, что он неисправен, свидетельствует появление в салоне воды и неприятного запаха, что связано с повреждением этого элемента.
- Цвета и фактуры оконных профилей – современные пластиковые окна бывают не только белоснежными, но и кремовыми, красными, коричневыми, зелеными, синими, черными и т.д.
- Конденсатор. Он может быть просто сильно загрязнен, и тогда фреон не может нормально охлаждаться, из-за чего кондиционер отключается. Может произойти его механическое повреждение, в результате которого происходит утечка хладагента.
- Компрессор. О его поломке будут свидетельствовать повышенный шум и масляные потеки. Это происходит из-за механического повреждения корпуса или при поломках магистралей. Также причиной может быть утрата эластичности уплотнительных элементов. Кроме этого, из строя может выйти сальник вала.
- Дросселирующий клапан. О том, что он требует ремонта, будет указывать поступление в салон охлажденного воздуха с перебоями, а также на испарителе начинают обмерзать шланги, и кондиционер произвольно отключается. К этому приводят механическое повреждение клапана, неправильная его регулировка, загрязнение внутри системы или попадание в хладагент воды или воздуха.
Бывают случаи, когда причинами поломок является установка некачественных деталей или непрофессиональное обслуживание оборудования.