Автомобиль Audi A4 ценится за удобство, дизайн и фирменный привод Quattro. Он достаточно надежен и нареканий в целом не вызывает. Однако типичные неисправности у этой модели имеются. В магазинах запчастей в Самаре https://www.autodoc.ru/company/city/102 вы сможете найти все необходимое для обслуживания и ремонта Audi A4. С чем может столкнуться автовладелец?
Поршневые кольца у 1,8 и 2-литровых бензиновых турбодвигателей к 100 тысячам км обычно теряют свою эффективность и расход масла увеличивается. Регламент требует замены масла каждые 15 тысяч км, но для профилактики лучше делать это чаще, каждые 7-8 тысяч. Если же расход уже увеличился, не откладывайте ремонт.
Уже к 60-80 тысячам км могут возникнуть проблемы с системой охлаждения: течет или шумит насос или ломается термостат. Их нужно будет менять, лучше - на оригинальные. Насос рекомендуется менять и на дизельном двигателе, одновременно с ремнем ГРМ (каждые 90 тысяч км).
Если вы почувствовали вибрацию на холостом ходу или заметили, что одна из опор в масле, потребуется ремонт. Старайтесь аккуратнее водить автомобиль, опоры не терпят рывков, повышенных нагрузок и резкого старта.
Вариатор и автомат на A4 надежны. Но большая часть машин в России оснащена S-tronic - аналогом DSG от Volkswagen. Эта коробка может выйти из строя уже к 100 тысячам км пробега. Причина часто кроется в управляющем блоке или шлейфе проводки. Также может сломаться клапан в охлаждении КПП. Продлить жизнь коробки также поможет аккуратное вождение.