Какое количество ссылок необходимо для тиц - тема, которая беспокоит большую часть начинающих владельцев сайтов. Рост тематического индекса цитирования для каждого отдельного сайта зависит в основном от количественных и качественных признаков ссылок, которые выставлены на него с разных страниц. Качество в данном случае это показатель тематического индекса цитирования яндекса ресурса, с которого вписана ссылка на ваш web-сайт, а так же сходство проблематики ваших ресурсов. Чем значительнее тематический индекс цитирования ресурса-донора и ближе его схожесть к тематике вашего сайта, тем благоприятнее. В связи с тем, что тиц) для всего сайта, иметь большой выбор ссылок с различных предметно близких к вам сайтов, а не с разнородных страниц одного или нескольких проектов.
Чем больше у вас получиться поднять яндекс тиц у собственной web-страцины, тем более высокую цену вы сможете заломить за расположение ссылок на страницах своего сайта. Собственно это и является стимулирующим толчком для подъема тематического индекса цитирования у владельцев сайтов, чьи web-проекты не распологаются в каталогах "Яндекса". Чем сильнее вы сумели увеличить яндекс тематический индекс цитирования страницы, тем выше будет стоимость за расположение ссылки. И это резонно, т.к. По этой ссылке на сайт рекламодателя перейдет большее количество клиентов. Поэтому у нас имееется движущая цель и есть смысл к этому стремиться!
Ваш ресурс, с высоким показателем яндекс тематического индекса цитирования, с охотой будут в качестве места для рекламы фирм, для которых раскрутка веб-проектов является профильной работой.
Проверить динамику подъема показателя ТИЦ возможно, поставив на web-проекте специальную "кнопку" - Яндекс желающим просматривать свой яндекс тематический индекс цитирования поставить на личном сервисе так называемую "Денежку", при нажатии на которую можно проверить показатель яндекс ТИЦ своего сервиса.
"Яндекс-Каталог" приносит веб-сайтам большой приток посетителей, тем более, если сервис имеет наибольшее распространение. Вместе с тем попасть в "Яндекс-Каталог" вполне не просто, в связи с чем малое количество сайтов становятся участниками вышеизложенного рейтинга. В случае если проект не прошел модератора Яндекса и остался не включенным в каталог, индекс ТИЦ для него не будет столь важным.
Какие ссылки не принимаются во внимание в Яндекс ТИЦ.
При подитоживании яндекс ТИЦ сервиса не рассматриваются ссылки с интернет-досок, форумов, чатов, немодерируемых каталогов и других сайтов, где каждый кому не лень может вписывать ссылки без модерации со стороны обладателя web-страницы. В том числе при подсчете CY не рассматриваются ссылки с web-страниц, находящийхся на бесплатных хостингах, кода они не находятся в Каталоге Яндекса. Говоря другими словами, вышеперечисленные ссылки неимеют для тематического индекса цитирования никакого значения.
Тематический индекс цитирования возможно следующими приёмами. Во-первых, можно найти web-страницу в "Яндекс-Каталоге", в том случае если он там зафиксирован. Рядом с описанием ресурса постоянно имеются сведения о его тематическом индексе цитирования, то есть тИЦ его главной страницы, в тоже время все web-страницы в каждом разделе каталога по мере убывания тематического индекса цитирования. Во-вторых можно установить на своем браузере счетчик ТИЦ, расположенного по адресу http: //autoreg.su/informer, который считывает ТИЦ текущего сервиса.
Корректировка тематического индекса цитирования.
Интернет развивается. Безостоновочный поток информации, обновлений и появления новых документов не может не влиять на ТИЦ. В следствии чего Яндекс осуществляет так именуемые апдейты информации и пересчеты тематического индекса цитирования. Как правило такие пересчеты делаются дважды в месяц.
Алгоритмы, тематический индекс цитирования, всё время развиваются и. Всё это делается вследствии скорого развития сайтов, модернизации технологий и развития сети. Между тем, есть и распространенная причина многократного изменения алгоритма. Это противодействие нечестным методам подъема и накруткам тематический индекс цитирования.
Большая частьоптимизаторов не обходятся всего лишьодним из вышесказанных приёмов подянтия тематического индекса цитирования, а применяют сразу несколько, например, написание статей, конвертирование ссылками с однотипными сервисами, аренда ссылок на сайтах с большими значениями тематического индекса цитирования. Но, какой бы приём Вы не использовали, главное, заметьте себе, что интернет-ресурс создается для реальных гостей и клиентов, а не для автоматизированных поисковиков!
Из вышеизложенного следует тематический индекс цитирования - существенный критерий для контроля сайта, он воздействует на размещение сайтов в "Яндекс-Каталоге". Первенство в Яндекс-Каталоге зависит от Яндекс тИЦ и в связи с чем данный сайтимеет больший поток посетителей. В конечном счете, ТИЦ частично влияет на посещаемость сайтов, а из чего явствует, и на прирост количества потенциальных покупателей.
Само собой разумеется, не всегда высокие показатели Яндекс тИЦ и размещение в "Яндекс-Каталогах" являются гарантом нахождения web-страницы в лидирующих позициях в списках запросов. Но, как показывает практика, у таких сайтов шанс повысить свой рейтинг намного выше.