Как известно, репутация любой компании складывается из многих составляющих. Именно по этой причине сегодня уже являются явно недостаточными попытки многих организаций предложить своему клиенту что-то одно. Например, только низкие цены или только чрезвычайно улыбчивый персонал. Такое в настоящее время уже, что называется, «не прокатывает».
Да, в условиях существующего ныне широчайшего многообразия товаров и услуг (начиная приобретением продуктов питания и заканчивая арендой квартиры посуточно) потребитель уже давно не кидается на первый попавшийся вариант. И это, стоит признать, вполне логично: раз уж нет дефицита, а есть возможность выбора, значит, надо выбирать.
А что, собственно, ищет нынешний клиент? Разумеется, наиболее оптимальное соотношение цены, качества, сервиса, а также наличие различных приятных бонусов. По этой-то причине современные компании, желающие преуспеть в том или ином сегменте, просто обязаны держать все важные для потребителя условия на самом высоком уровне. В противном случае при наличествующей жесткой конкуренции шансы на выживание не так уж и велики.
Впрочем, для клиента подобная конкурентная борьба является во многом выгодной. Ведь как раз в таких условиях идет развитие экономики в нормальном здоровом русле. И положительные результаты зачастую не заставляют себя долго ждать. Так, например, сегодняшний уровень уже упоминавшихся выше квартир посуточно, как правило, намного выше, чем, скажем, в 90-е годы еще сравнительно недавно завершившегося века.