Сегодня единственной легальной формой продвижения сайтов остается продвижение контентом. Самостоятельной контентной единицей является статья. Для размещения статей созданы специальные площадки, которые получили название каталоги статей. Они представляют собой сайты, на которых можно разместить статью с исходящей ссылкой. Содержание статей и количество ссылок определяются правилами каталога.
Наиболее ценные каталоги статей – тематические. Если тема вашего сайта совпадает с темой всего каталога, то это – идеальный вариант. Поисковые системы, в частности Яндекс, такие ссылки индексируют достаточно быстро. Но таких каталогов немного, основная масса – общетематические. Здесь главная задача – точно определить категорию, в которой будет опубликована статья.
Грамотное размещение статьи – дело, требующее определенного умения. Для достижения максимальной отдачи от ссылки на ваш сайт, размещенной в статье, необходимо найти разумный компромисс между желанием минимизировать свой SEO бюджет и возможностью оказаться под фильтрами поисковых систем. Требования последних к исходящим ссылкам постоянно ужесточаются, поэтому знать о них перед размещением статей просто необходимо.
Главные цели статейного продвижения – получить весомую ссылку, набрать ссылочную массу, увеличить трафик. В зависимости от цели и надо подбирать площадки, на которых планируется размещение статей. Серьезно надо поработать и с текстом. Он должен быть написан для пользователя, а ключевые слова и ссылки органично вплетены в тело статьи.