Какое количество ссылок необходимо для тиц 30 - тема, которая беспокоит всех начинающих web-программистов. Размер яндекс тиц для каждого отдельного сервиса зависит в основном от количественных и качественных признаков ссылок, которые выставлены на него с других сайтов. Качество в данном случае это показатель яндекс тиц ресурса, с которого выставлена ссылка на ваш ресурс, а так же сходство содержания ваших интернет-страниц. Чем предпочтительнее яндекс тиц ресурса-донора и ближе его родственность к тематике вашего, тем благоприятнее. Так как яндекс тиц) оценивается для всего проекта, иметь большой выбор ссылок с различных предметно близких к вам страниц, а не с разнородных страниц одного или нескольких сервисов.
Чем значительнее у вас получиться увеличить тематический индекс цитирования у личного сервиса, тем более высокую цену вы сможете затребовать за распределение ссылок на страницах своего сайта. Как раз таки и это и является стимулирующим толчком для роста яндекс тематического индекса цитирования у блогеров, чьи web-проекты отсутствуют в каталогах "Яндекса". Чем значительнее вы сумели приумножить яндекс тиц ресурса, тем выше будет стоимость за расположение ссылки. И это резонно, т.к. По этой ссылке на web-страничку рекламодателя перейдет большее количество клиентов. Поэтому у нас имееется движущая цель и есть смысл к этому стремиться!
Ваш сервис, с высоким показателем яндекс тиц, с охотой будут в качестве места для рекламы фирм, для которых раскрутка веб-страниц является рофессиональной работой.
Пронаблюдать динамику показателя ТИЦ возможно, введя на web-страничке специальную "кнопку" - Яндекс предоставляет желающим просматривать свой тематический индекс цитирования поставить на личном web-проекте так именуемую "Денежку", при нажатии на которую можно проверить показатель ТИЦ своего сервиса.
"Яндекс-Каталог" приносит веб-сайтам большой наплыв клиентов, тем паче, если web-страничка находится на первых местах. Наряду с этим попасть в "Яндекс-Каталог" вполне не легко, в связи с чем малое количество сайтов становятся участниками вышеизложенного рейтинга. В случае если web-проект не прошел модератора Яндекса и остался не включенным в каталог, рейтинг ТИЦ для него не будет столь важным.
Какие ссылки не принимаются во внимание в Яндекс ТИЦ.
При подитоживании ТИЦ web-странички не рассматриваются ссылки с интернет-досок, форумов, чатов, немодерируемых каталогов и других сайтов, куда кто хочет может вводить ссылки без модерации со стороны собственника сайта. В том числе при подсчете CY не берутся в рассчет ссылки с ресурсов, базирующихся на бесплатных хостингах, кода они не находятся в Каталоге Яндекса. То есть, вышеперечисленные ссылки неимеют для тематического индекса цитирования никакого значения.
Узнать тематический индекс цитирования возможно следующими методами. Во-первых, можно найти ресурс в "Яндекс-Каталоге", в том случае если он там есть. Рядом с описанием ресурса постоянно есть сведения о его тематическом индексе цитирования, то есть тИЦ его главной страницы, вместе с тем все сервисы в каждом разделе каталога по мере убывания тематического индекса цитирования. Во-вторых можно установить на своем браузере счетчик ТИЦ, расположенного по адресу http: //autoreg.su/informer, который показывает яндекс ТИЦ текущего web-ресурса.
Апдейты тематического индекса цитирования.
Интернет прогрессирует. Непрерывный поток информации, обновлений и появления новых документов не может не влиять на тематическом индексе цитирования. В следствии чего Яндекс делает так именуемые апдейты информации и пересчеты тематического индекса цитирования. Как правило такие пересчеты осуществляются дважды в месяц.
Алгоритмы, подсчитывающие яндекс ТИЦ, всё время модернизируются и модифицируются. Всё это делается вследствии быстрого развития web-проектов, модернизации технологий и развития сети. При всем том, имеется и распространенная причина многократного изменения алгоритма. Это восприпятствование непорядочным методам продвижения и накруткам тИЦ.
Большая частьоптимизаторов не ограничиваются всего лишьодним из вышесказанных методов подъёма яндекс ТИЦ, а используют сразу несколько, например, написание статей, конвертирование ссылками с однотипными страницами, аренда ссылок на сайтах с значениями тематического индекса цитирования. Но, какой бы приём Вы не использовали, главное, заметьте себе, что сайт создается для реальных гостей и клиентов, а не для автоматизированных поисковиков!
Таким образом тематический индекс цитирования - существенный критерий для контроля продуктивности интернет-ресурса, он воздействует на постановку web-страниц в "Яндекс-Каталоге". Первенство в Яндекс-Каталоге зависит от Яндекс тИЦ и в связи с чем данный сайтимеет больший поток посетителей. Фактически, ТИЦ частично влияет на посещаемость интернет-ресурсов, а следовательно, и на приумножение количества потенциальных покупателей.
Конечно, не всегда высокие коэффициенты Яндекс тИЦ и размещение в "Яндекс-Каталогах" являются гарантом нахождения в первенствующих позициях в списках запросов. Но, как показывает практика, у таких интернет-ресурсов шанс поднять свой рейтинг намного выше.